Monday 26 February 2018

Всё про меня от А до Я

Всем привет!!!
Думаю, уже многие в курсе, что Аня Лунченко проводит мегаинтересный проект под названием "про меня от А до Я". Она предлагает сделать небольшой и простой альбом, где на каждую букву алфавита мы будем писать истории про нас любимых.


Я сначала думала, что фотографий у меня вообще не найдётся, и придётся делать фотосессию под проект, но оказалось, что в загашниках очень много фотографий "не пришей кобыле хвост", я их никуда не использовала, но на них я, и это отличный повод пустить их в дело!

Я в этот раз затянула, настроение не очень творческое: мы только что купили квартиру, теперь все мысли о ремонте, у Макара сегодня день рождения, ему исполняется 4 года, а он второй день с температурой 39!
Но я всё равно доделала папку для этого проекта. Изначально она была вот такая (на кольцах):
Я решила использовать выигранную недавно в CSI волшебную коллекцию MajaDesign, порезала старые Варины джинсы, и вуаля:
Буквы уже вырезала, 17 историй написала, часть фотографий распечатала, жду вдохновения и второго этапа!
Внутри некрасивую глянцевую бумажку прикрыла той же джинсой, вырезав отверстие под кольцевой механизм:
Надеюсь, это был самый сложный этап (не люблю всякие обложки делать, пусть даже обклеивать готовые).
Аня, спасибо тебе огромное за твою энергию, через Океаны ты вдохновляешь нас на "подвиги" :)))))

1 comment: